понедельник, 16 ноября 2009 г.

Дом в центре города, дачу в его окрестностях и несколько машин

Недавно я сделал снимки на недорогой фотоаппарат Sony H10.

Кажется таким большим и очень крутым.

Но на самом деле эта камера-кроха в руках выглядит так.

Я сфотографировал этим фотоаппаратом старые дешевые наручные часы и выставил их на продажу на чешском аукционе. И что вы думаете? Через несколько часов цена стала выше, чем была при покупке. До конца аукциона еще 6 дней. Скорее всего, что цена будет расти — так обычно и происходит на аукционе. За последние несколько минут торгов цена может вырасти в несколько раз. Я надеюсь, что она вырастет еще в 10-15 раз.

Ведь мне так нужны эти деньги. Я хочу дом в центре города с бассеином и мансардным этажом, дачу в его окрестностях, несколько хороших машин — одну надежную и безопасную (джип), а вторую быструю-быструю спортивную — гонять по немецкому автобану, ездить по горному серпантину, хочу путешествовать по всему миру, заходить в магазин и не думать «сколько денег у меня есть на то и это», а просто класть в корзину то, что нравится, дарить подарки всем близким и хорошим людям : )

Ладно, ребята, работаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов