четверг, 12 ноября 2009 г.

И он реально работает.

Мне здесь что-то написали : )

Разговор об этом может затянуться, но вопросы останутся. Поэтому расскажу про условия. Вы отпишите устроят ли они вас, а возникшие вопросы обсудим по телефону. ОК?
На мой взгляд это идеально-реально работающая схема:

- заполняется договор(он так и называется"Договор купли-продажи ТС", где прописываются сроки и суммы выплат что "мол, принял-получил" и т.д. )

- машина ставится на КАСКО(на ваше имя - и в случае аварии ваше право возвращать мне эти деньги или нет).К договору прикрепляются фотки авто со всех сторон с подписями обоих - если необходимо будет вернуть авто, чтобы я его вернул не в худшем, чем брал, состоянии.
Можно, конечно, сразу дать первый взнос, но это не совсем разумно: на мне уже две машины так оформлены(одну недорогую выкупил, покатался и отдал на выкуп однокласснику, а вторую нашёл для брата, он уже 3месяца её выкупает). По этим опытам поясню - любая, даже почти новая машина на старте требует немало денег: замена тех.жидкостей, ремней/роликов, КАСКО, зима на носу - резина(а ставишь не для продажи, а для себя - хочется купить получше. Вот так на старте за машину брата я вложил 800$ и ещё 400 осталось. Лучше последний взнос отдолжить по друзьям, по крайней мере я останусь при машине и в будущем месяце уже ничего платить вам за неё не потребуется, а с освободившейся суммы отдам долг.

- когда я внесу последний платёж, мы вместе(счастливые и довольные) едем в МРЭО ГАИ, где переоформляем машину на нового владельца, т.е. на меня.

Можно и без договора, через нотариуса. Но ни один нотариус не зарегистрирует такой договор, только если оформлять долговую расписку - как-будто я не машину купил, а денег у вас отдолжил. Но в этом случае к нему мы едем на транзитах, а после сделки я ставлю авто на учёт на своё имя.

А свой договор я взял на своей прошлой работе(у перевозчика такси).И он реально работает! Договора на обе машины у меня на руках, покажу, если спросите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов