Если надо принять решение «где завести блог», то лучше не заводить блог в livejournal.com (жж – сокращение от «живой журнал»)
Интерфейс – дерьмо, глючит страшно, тормозит. Да... жж раскручен, в нем много пользователей и много «именитых» блоггеров. Ну и что? Все равно живой журнал проиграет тому же блоггеру. Я пользовался жж, затем перешел на блоггер и остался здесь.
Недавно я завел еще один проект – для этого я воспользовался сервисом жж. Недавно я его «нахуй* закрыл». Я привык к хорошему – привык к блоггеру (хотя и он не идеален).
Я пользовался только живым журналом и блоггером, поэтому не могу утверждать, что блоггер – «зэ бэст», но могу однозначно сказать, что живой журнал – полное дерьмо.
*если можно задать вопросы «Как?» или «Зачем?», то «нахуй» пишется слитно. В других случаях «на хуй» пишется раздельно.
Пример: «Маша села Паше на хуй. - Нахуй ты это сделала? - спросил Паша.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий