На машине ехал со скоростью 90 км/ч. Если скорость была бы 40 км/ч — я все равно не успел бы прочитать что там написано...
Вот сколько там информации разместили (зум):

Охуеешь прочитать, даже если пешком мимо проходить будешь. Хуевый билборд... хуевая реклама...
Заказчик просто выкинул деньги на ветер. А потом складывается мнение: «наружная реклама не работает и вам не советуем — мы уже столько раз пробовали — не работает»...
Надо было просто написать: Помещения здесь и адрес сайта большими буквами. Все!
Эта ошибка присутствует практически у всех «постсоветских» бизнесменов — они думают, что если уже размещать где-то рекламу, то надо вот «ваще» полностью все о нас указать: и какие мы кирпичи делаем, и все цвета, и все размеры, а шифер мы тоже продаем, а еще и грузоперевозки у нас есть, а еще... и так далее. По итогу выходит, что никто не заметит ни одного пункта.
P. S. : я уже не первый раз встречаю настолько идиотские билборды. Найду еще фотографии — покажу обязательно и прокомментирую.
Заказывайте рекламу у меня www.abdab.cz

Интересное замечание для горе-дизайнеров.
ОтветитьУдалить