«Двоеточие-пробел-скобка» — вся изюминка в пробеле. На заре становления «интернет-пейджера» icq, я пользовался вот таким смайлом :) Но потом смайлы автоматически стали превращаться в уебищные картинки. Вот во что превратился смайл вида :)

Этот смайл мне не нравился и я его стал заменять на вот такой : ) Потому что «двоеточие-пробел-скобка» не идентифицируется программой icq как смайл : )
Когда смски пишу — все равно употребляю его. Он мне нравится : )
Еще у меня есть смайл наоборот ( : Но это уже совсем другая история ( :
Я уже не помню с каких пор я его употребляю... но очень давно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий