Опять же поделюсь своей замечательной идеей.
Не понимаю... как до сих пор люди не додумались встраивать сливное отверстие не только в ванну, но и в пол в ванной комнате. Если бы люди это делали, то невозможно было бы затопить соседей и свою квартиру. Как много людей избежало бы проблем, которые просто не должны были с ними приключиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий