
Сегодня смотрел передачу про пищевой дизайн (food design). Я раньше думал, что повар сам в состоянии «сделать красиво» на тарелке... оказывается, что в пищевую отрасль проникли ублюдки, которые по сути являются «недоповорами и недодизайнерами». Я считаю труд этих людей бессмысленным. Будь у меня все деньги Мира – не хочу платить за хуй знает что – меня вполне устраивает вид моих любимых блюд.
Сам я не готовлю. Для меня сделать бутерброд – страшная проблема. Максимум, который я изредка позволяю себе – это приготовление чая или кофе. Готовить мне просто лень. Приготовление пищи у меня ассоциируется с пустой тратой времени (а время я совсем не люблю тратить). Сам же я – редкостный гурман. В особом почете у меня различные сыры. Возможно, позже я разовью свои «поварские» способности, но не сейчас точно.
Приятного аппетита!
Комментариев нет:
Отправить комментарий